6 дек. 2009 г.

Начало начал

Моя мама профессиональная вышивальщица, причем одна из лучших в городе. Правда, это было давно, сейчас мама на пенсии :). Но в детстве (и юности) вышивка, шитье, производство веночков-цветочков наполняли все мое свободное время. Правда, мама все это делает быстро - на оборудованной машинке, а я вручную.

Я люблю вышивать, но не люблю обилие вышивки в интерьере. Что делать? Складировать по ящикам? Дарить? Решила, что пусть будет немного, но что-то необычное, свое. Попалась как-то на глаза в сети картинка - старая открытка. И так она мне понравилась, что решила - вышью! О специальных программах я тогда и не слышала. Моя работа связана с цветом - его оттенкам и нюансами, так что определить на глаз одинаковые "кубики" цвета по всей картинке не составило труда. Я уменьшила разрешение картинки до нужного количества "крестиков" (пикселей), уменьшила кол-во цветов и срисовала схему :). В результате получилась небольшая картинка, но очень приятная для глаз :). Издалека смотрится картиной :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Расчитать биоритмы человека онлайн