4 мар. 2010 г.

Моя Маруся приехала!

Ну, кому зайцы нравятся? Мне очень! :))) Сегодня ко мне приехала Маруся от одной славной девушки Наталии (different_nata) из Киева! Удивительно славная зайка! Вот здесь есть фото зайки, сделанные Натальей. Зайка приехала ко мне по обмену. На моем блоге в боковой панели вы можете увидеть ссылку на рукодельный обмен.
 Сейчас я покажу вам несколько фоток уже моих. У нее очень красивый головной убор - там под каждое ушко специальная прорезь, кружево и все на резиночке. Очень аккуратненькая игрушка, на кофточке махонькая кнопочка сзади :). Она привезла нам в подарок маячок для ножниц, открытку ручной работы и вкусных шоколадных конфет!
Натуля, спасибо за Марусю и то прекрасное настроение, которое ты подарила всей нашей семье!

Здесь она уже в компании братцев-кроликов :))) Она с дороги слегка устала (летела ко мне с Украины аж), поэтому мы ее усадили отдыхать под древом любви, а мои зайцы, аки истинные джентельмены, стояли рядышком :))





А вот открытка ручной работы и маячок для ножниц - очень понравилось!











2 комментария:

  1. Слава Богу! Так рада, что тебе нравится))) и что наконец-то доехала, а то начиталась в интернете всяких ужастиков про почту и потерянные посылки)) Как хорошо, что у Маруськи есть своя заячья компания)) (сарафанчик тож на кнопочках и все снимается, можно переодевать ее)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за подсказку - такие кнопочки махонькие, что и не разглядишь! :))

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн