9 мая 2010 г.

Виолетта

Совсем недавно я показывала куклу и просила совет по укладке волос из акрила здесь. Теперь девушка готова полностью. Виолеттой ее называю я, новая хозяйка может и свое имя придумать.
Делалась она в подарок форумчанке. Крой Тильдовский. Волосы - сухое валяние, акрил. Сшита из льна, роспись лица акрилом и сухими румянами. Одежда из какой-то японской хлопковой ткани. Крылышки съемные - белые и пушистые :). Ну не всегда ангелом быть удобно, порой стоит отстегнуть крылышки и... :). Хотя она не ангел, а Фея. Как и ее хозяйка.
Сзади маленькая петелька, чтоб подвесить. Девушка получилась энергичная, озорная и домовитая - можно было и бусинками прическу украсить, а она попросила декоративные булавки (в хозяйстве пригодится). Теперь кликабельные фотки! :)









15 комментариев:

  1. По-моему ей имя Фиалка подойдет,такая она вся красивая и цветочно-фиолетовая))

    ОтветитьУдалить
  2. Фиалка тоже красиво звучит :). Хозяйка сказала, что на нее похожа, а уж как она ее назовет... спрошу потом ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, она очаровательна! Я почему то сижу, носом захотелось похлюпать, растрогалась...
    Прическа, платьице... У тебя уже свой совершенно сложившийся неповторимый стиль этих игрушек!

    ОтветитьУдалить
  4. Оль, знаешь, мне порой не хватает каких-то практических знаний. Особенно касательно кроя одежды. Такое все маленькое, не подлезишь никуда... Да и без вытачек-подкройных и т.д. сложно подогнать по фигуре... Ничего. Прорвемся :)

    А вообще, я сегодня переделывала Надиного повара. Тот уж совсем получился... шашлычник какой-то. Тьфу. Завто про нового муж сказал "Смесь пирата и Партоса". Короче, я в одмараке :)) Но ПОКА он мне нравится ;)

    ОтветитьУдалить
  5. А что, смесь пирата и портоса - это что-то!!! :) Это уже совсем шедевр видимо )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ну о шедевре рано говорить. У меня еще завтра день на доделывание :))

    ОтветитьУдалить
  7. Люблю такие цвета! :) Удивительная смесь нежности и задора получилась у твоей доброй волшебницы! :))

    Уже заинтриговала ;) С нетерпением жду каким будет повар!

    ОтветитьУдалить
  8. А уж я с каким нетерпением его жду! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая очаровашка!) Такая приятная цветовая гамма!)

    ОтветитьУдалить
  10. Повара в студию! :)))
    Сил нет терпеть)))

    ОтветитьУдалить
  11. так я ничего не читала. не вижу, не слышу, не знаю, я просто тихо-мирно жду! :))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. Какая Фея Фиалок!! Заглядение!! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная фея! Очаровательная, озорная девчонка, яркая и решительная!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн