12 мая 2010 г.

Повар

Вот и последний из магикан! :)) Вернее, последняя игрушка для моих подруг-форумчанок :)). Всего 5: Фея-Виолетта, Девушка с каштановыми волосами, Кошка, Собака и Повар! Повара переделывала полностью - изначальный вариант мне совершенно не понравился. А теперь нравится :)
Сшит из натуральных хлопковых тканей - лен, бязь. Волосы и усы - сухое валяние, полушерсть. Морковь, утка и половник - пластика. Для носато-пузатого пришлось делать выкройку :). С колпаком мы 30 см.
Изначально длинные волосы завязаны в косичку, усы мы подкрутили :). Штаны по просьбе хозяйки полосатые :). Фотки большие кликабельные.
пысы: В новой семье его назвали Карлом.














22 комментария:

  1. ах, какой он красавчик! лучше всх!!! Наташ, я балдю! А уж как жду - просто не дождусь!!!!! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Нюта :)
    Надюш, я рада, что тебе твой повар нравится :))
    Очень надеюсь, что завтра удастся отправить ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау!!! Какой, "горячий парень"!:)))
    Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташенька! Это фурор в кукольном мире! Я вот не встречала чтобы совмещали техники. Здесь у тебя и шитье, и валяние, и пластика.

    Я уж обзавидовалась было, что не мой повар, но вовремя вспомнила какая у меня милейшая собаченция :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Сижу довольная :))) Но правды ради скажу - есть кукольники, которые совмещают разные техники и очень даже офигенно ;). Мне у них еще учиться и учиться... Радует тот факт, что и они когда-то делали первые шаги в этом направлении :)))

    Но все равно, мне очень-очень приятно, спасибо огромное за такие приятные отзывы:)

    пысы: у меня сегодня радость - сделали первый большой заказ на игрушки !!!!!!!!!!! (даже дышать боюсь) (ТТТ)

    ОтветитьУдалить
  6. О какой! Как по мне истинный французский повар:) И нос него такой, и усы, и так и кажется, сейчас залопочет вроде такого: "сегодня у нас Пом-де-тер аль уиль", " а на десерт Куп де фрут фрэ":))))

    ОтветитьУдалить
  7. :))) Он очень смешнючий получается, если вместо колпака ленту на лоб повязать :) Вообще забавный, смотрю на него и улыбаюсь весь день :)

    ОтветитьУдалить
  8. He is amazing and a real delight. Your work is wonderful.

    Carolyn

    ОтветитьУдалить
  9. Какой кокетливый повар! "Грузинистый" такой! :)))) А полосатые штаны навевают что-то от Остапа Бендера.

    ОтветитьУдалить
  10. Я так долго искала мелкую полоску :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, какой мужчина! Такой весь французистый! КрасавЕц!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, так приятно читать комменты :))

    ОтветитьУдалить
  13. какой знатный мужчина!!обаятельный и при еде всегда)))

    ОтветитьУдалить
  14. Опять моего предыдущего комментария нет... Странно. Надеюсь, этот пройдет.
    Наташа, не устаю восхищаться! Еще один шедевр! Ты столько мелочей учитываешь, что тут ни убавить, ни прибавить. До чего хорош! И словно удивляется: куда это все поварята подевались :))) Как здорово, что он уже у себя дома, и имя, мне кажется, очень подходит! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Анют, действительно, не было коммента ... Может глюк какой?
    А имя, да, мне тоже кажется, что очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  16. Умопомрочительный красавец!!!

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн