25 сент. 2010 г.

Осеннее настроение

Чегой-то у меня сегодня осеннее настроение :(. И в блогах сегодня осени много.... что за связь такая? Чуть позже еще пост напишу - хочу совета спросить, а пока "хандрю" и выкладываю несколько своих стихов (давно писались, но про осень у меня и нет больше ничего)



МЕЛАНХОЛИЯ, ГРУСТЬ

Ты опять
Ты пришла
вновь без спросу
вошла
Я тебя не звала
Но ждала
Меланхолия, грусть
Это осени тень
Это запах дождей
Это тучки с утра
И под вечер
Луна
Непривычно быстра
Это ветер в ночи
Летом его не ищи
Не зови
Вечер снова длинней
И бутылка вина для друзей-гостей
Это привкус грибов
Вперемежку с травой
Сырость лесов
чувств разнобой
Пикники
Шашлыки
Пунш
Пироги
Самовар дымит
От костра пепел летит
А в душе не понять
Ей куда-то опять
В облака
По листве
В тонком платье в траве
босиком
нагишом
в солнца луче золотом
Только осень пришла
Я ее не звала
Но ждала


* * *
Я осень не люблю,
Звучит пусть странно,
Для человека с русскою душой.
Я не люблю природы увяданье
И мертвый лист над чахлою травой.
В закатах скоротечных нет томленья
И ожиданья счастья впереди,
Я словно где-то что-то потеряла
И, как ни силюсь, не могу найти.

Слякоть и дождь, и дороги размытые,
Солнце не греет совсем,
Словно тоскует где старость забытая,
Брошена всеми и всем.


ОБРЫВКИ

Мой дикий сад заброшенно-осенний
Обрывки солнца мне бросает сквозь окно,
Обрывки ветра, пробираясь садом,
Слегка колышут занавески и кашпо,
Листва – обрывки яблони и груши –
Плывет в обрывках-лужах теплого дождя…
А я сижу и вспоминаю юность,
Ее любви обрывки, что забыть нельзя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Расчитать биоритмы человека онлайн