8 нояб. 2011 г.

Новый год настает!!!

Со вчерашнего вечера и до сего момента я пребывала в жутком состоянии: мой гугловский аккаунт заблокировали :(. Сначала гугл выдавал сообщение, что все блоги удалены и т.д. и т.п. Паровозом, естессно, пикасовские альбомы, почта, профиль гугл +. Чувствовала себя зайкой, выгнанной из избушки коварной лисой :(. Сегодня с утра блоги оказались на месте, а профиль по-прежнему в ауте... А я ж вам два поста подготовила... Хорошо, что хоть ЖЖ функционировал :). Но сегодня я уже прыгаю довольная - могу снова вести свой блог :)))!

Вчера я получила три посылки. Так сказать - вестники Нового года :))) Первая махонькая - репсовые ленточки на новогоднюю тему (с елочками). К своему стыду сказать, я их даже не сфотографировала, поскольку была занята распаковыванием и фотографированием двух других посылок :))). Ну ничего, покажу их со следующим пакетом лент.

Из первой такой посылки на меня, улыбаясь, смотрело 8 глаз :))) Да-да! Открываю мешочек - а оттуда вот такие довольные снежные мордашки! :))))



Какие ж они, вернее - он (снеговик) замурчательный!! И такой компактный - и на ладошку, и возле елки с другими снеговиками из моей коллекции - очень по размеру! Прям все, как я хотела!!!!! И столько в нем теплоты рук! Вот снежный, а такой теплый и душевный! Светлана!!!! Спасибо тебе! Посылочка летела на всех крыльях! :))))
А прибыл снеговик с подарками :))



Леточки, пуговицы, подвески, бусины, цветы - настоящие богатства!



А уж какая закладка! Я ни разу не сорока, но как красиво!



Светуля, еще раз спасибо! Кстати, у Светланы в блоге можно рассмотреть снеговика поближе ;). Вот здесь.

Про второй подарок напишу отдельный пост - а то этот уж слишком длинный, а фоток много :))))

15 комментариев:

  1. какая прелесть, вот это фантазия у автора :)) поздравляю с чудесным подарком!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с чудесными подарками!)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарком! Второй раз разглядываю (первый раз по ссылке у автора). Очень оригинально! Поздравляю с приятностью!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с подарочками!!!!!!супер снеговик и очень оригинальный !!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Забавные снеговички! :)) Руки так и тянутся, чтоб поближе все порассматривать :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Ммммм...прелесть прелестная :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девчата :) Я его сначала на полку поставила. А сегодня посмотрела-посмотрела и решила до НГ убрать, чтоб потом еще раз насладиться :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольно:) И приятно, что совсем другой :) Наташ, а ведь у тебя настоящая шикарная подготовка к НГ идёт!!!! Какая ты умная, с ума сойти!!!! Умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ларис, да ладно умница :))) Даже идея обмена не моя :)))) Просто так хочется в такие дни чем-то "подарочным" заниматься :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, поздравляю с супер-подарками! Вот счастливица, столько посылочек получила)))

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, спасибо! Счаз еще пост о подарках писать буду :)))) У меня прям новый год наступил :))))

    ОтветитьУдалить
  12. какой/какие смешнючие!Сплошной позитив!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с подарочками))

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо :)) Очень приятно :)

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн