5 февр. 2012 г.

Марта - в ожидании весны

Да-да-да, я знаю и помню, что обещала следующим постом показать того малыша, что был в конфетке! Знакомьтесь: Марта!

Чудесная девочка, очень мягкая по характеру и застенчивая.



Любит птиц - вон и клетка в руках. Марта ждет тепла, чтобы выпустить пташку на волю.



Глазки стеклянные, нос в основе пластик, обтянут бархатом и тонирован, ушки - микровельвет



До весны еще далеко, поэтому "в ногах правды нет" - ожидать ее прихода лучше сидя :)



Ростиком Марта небольшая - всего-то 12 см. Набита шерстью и синтепоном, 5 шплинтов.
Ждет с волнением встречи со своей новой хозяйкой, победительницей в розыгрыше :).

23 комментария:

  1. какая же крохотулечка! балдею от твоих игрушек

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая!!! Очень милая девочка:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая! И пухленькая, отъелась за зиму :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошенькая, трогательная такая, хочется обнять и поцьомать;)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочка трогательная получилась!!!
    У тебя в ленте, Наташ, тоже нет обновлений с моего блога?
    Смотрю, что последний мой пост - недельной давности - блоггер меня игнорирует апосля среды ;)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа! Она чудесна!!! Такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо за отзывы! Совсем мало времени остается на блог, только вот в выходной и попадаю.

    Анюта, я тебе как-то писала в комментах, что не могу я понять какой-то глюк у блоггера - пропускает обновления сообщений :(

    ОтветитьУдалить
  8. Какая хорошунюшечка!!! Просто чудесная Марта!)

    ОтветитьУдалить
  9. какое чудо махонькое!!! пока непрочитала сколько см- думала она большая девочка, а она!!!!! влюблена!!! и снова завидую победительнице!))

    ОтветитьУдалить
  10. славная, мультяшная девочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая мягонькая и мякотельная!!! Точно пушистик! Маленький сугробчик мартовский, ведь до настоящей весны еще далеко и теплая шубка очень кстати)))) Симпатяга до невозможности.

    ОтветитьУдалить
  12. Девчата, спасибо большое! Так приятно получать ваши комменты и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  13. ой,какая красотулечка.мягонькая и пушистая.такая трогательная.Наташ,спасибо.с нетерпением ждём весну и Марту.

    ОтветитьУдалить
  14. Божечки какая милая дееевочка!!! Просто наимилейшее создание, я даже (неосознанно) потрогала ее нос на мониторе))))) ну чуууудо!!! Весну ждет))) какая прелесть!!!
    пс: а я все никак не могу подружиться с этим блогером - все пропускаю! Хоть это чудо-чудное не пропустила!!! сижу улыбаюсь))))

    ОтветитьУдалить

Расчитать биоритмы человека онлайн