16 февр. 2016 г.

Завершение эстафеты романтизма



Вот и пришло время отчитаться по сердешной неделе :)).


У нас в этот раз все просто - купали себя в любви, как могли :)) Вместе гуляли, вместе смотрели кино (хотя я не большой любитель кино, но когда вместе и что-то хорошее...). Читали друг другу книжки :). Пили фреш и вино :)).
Я на неделе пекла много вкусностей, опробовала новый торт-пирог апельсиновый.



Хочу рассказать и показать одну рыжую заразу :)). Думаете весна-коты? Эта рыжая бестия забралась почти на самую макушку дерева, как раз напротив нашего окна третьего этажа. Куда я только не звонила, желая снять эту котейку. В конце-концов решила, что если утром он еще будет там, то я вызову вышку (платная услуга). Благо, что он слез сам. Но нервы мне попортил - я ж переживала.



А как прошла ваша неделя? Что у вас новенького? :))

6 комментариев:

  1. А мы нашу Мильку с кедра снимали =) Вышла подышать воздухом, и тут где-то собаки залаяли. Она же подобрашка, мы её прошлое не знаем... видать пуганная. Вместо того, что бы развернуться и домой, она во тьму ночного огорода и на кедр... Муж лазил, а что делать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, за своим я б тоже полезла :). А этот... бог знает, как себя поведет :) Он и меня скорее всего боится :). И куда его девать? Если домашний, то домой надо вести, ему ж на улице страшно будет и голодно... Я уже и соседей обзвонила - мож кто ищет, а этот чудик молча сидит на макушке дерева.

      Удалить
  2. Наталия, как хорошо, что кот слез сам, а я вчера видела по телевизору, что есть такая передача на канале Анимал Планет - Снимите кошку с дерева. Даже целый цикл передач.
    Какие вы молодцы, что купали себя в любви :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, так мне потом из этих организаций звонили и спрашивали, что там с котом в итоге :)

      Удалить
  3. А у нас не сложилось с романтизмом на неделе, у мужа на работе был завал, да ещё после работы девчонки попросили поснимать их на видео для 23 февр., да тренировки 2 р/нед. В общем я его видела и осязала только с 0.00 до 7.00. В довершение ко всему к выходным он приполз приболевший слегка.(((
    Зато я подарочек успела доделать и 14-го в любимую "сушилку" сходили.

    Ой, а коты они такие, а уж если перед окном - вообще жесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, нам ли быть в печали - купать в любви можно и нужно без расписания :)) Я и сама именно на марафонной неделе много отсутствовала (по работе). Из-за перепадов погоды и давления кафешку решили перенести. Поэтому у нас тоже в этот раз все очень скромно - по-домашнему :)

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн