23 дек. 2017 г.

Получаю открытки, поздравления и посылки :)

Этим постом хочу сказать спасибо за поздравления и подарки, которые я от вас получаю :)). Начну с открыток.
Переливающийся новогодний шар от Хадижи и ее блога "à la mode de chez nous" с поздравлениями на французском (как это приятно!), Девушка с авторской иллюстрации прилетела от Лены и ее блога "Xelena crochets" и хюгге-открытка с пряничными человечками от Наташи и ее блога "Завтрашние сны"




Спящая Мари от Галины из "Маруусиной каморки", котята от Наташи из "Гнезда Рыжей Кошки", Дед Мороз с ежиком от Саши из "Sashkin house" и русская тройка с Дед Морозом от Марины из "Рукоделок от Мари".



От Марины на тройке с Дед Морозом прилетел ко мне чудесный крошка-гномик и ... пряник :)) Вяземский.



И знаете, на что похож по вкусу вяземский пряник? На нютнбергский :))) Не один в один, нет. Общее то, что пряничное тесто вместо муки состоит из смеси муки и орехов.



И последнее, что хотела вам показать - посылка от Анюты. Заказывала я у нее мыло и чай. А получила вместе с заказом кучу подарков :))). Вот так встретили меня недра посылки :)). А какой аромат!!!!



Девочки, спасибо вам всем большое! Вы превращаете мой туманный и темный декабрь в солнечные дни :)))

17 комментариев:

  1. Наташа, вот эти маленькие карточки-картинки, вроде бы ничего не стоят, но так поднимают настроение и украшают будни.
    Будь счастлива!

    ОтветитьУдалить
  2. Долетела, ура!!!
    Наташа - с наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, успела до праздника :) Марин, взаимно - с наступающим!

      Удалить
    2. Оййй, Галина, сорри, постоянно тебя (про себя) называю Мариной, ник твой меня ух кружит :))))

      Удалить
  3. Наташа, как мало для счастья нужно, тоже собираю крупицы хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько нарядных открыток, душевных подарков, всё-таки канун Нового года - поистине волшебное время. Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лана, мне порой кажется, что последние недели перед Новым годом более сказочны и волшебны, чем сам Новый год :))

      Удалить
  5. Радость от каждой открытки! тепло и свет несут подарки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, вот ведь правда - от каждой открытки столько радости!

      Удалить
  6. Открыточки чудесные!
    Надеюсь, моя тоже где-то на подходе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду :)) Мои что-то долго в этот раз идут. Что удивительно, конфетка моя уже добралась до получательницы! А открытки-то намного раньше отправляла, а они все летят... или их на верблюдах везут?

      Удалить
  7. Какие чудесные открыточки. И пряник, и вообще сюрприз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, открытки чудесные. На днях еще парочку получила :) А пряник был очень вкусным :)

      Удалить
  8. Ура! Моя дошла! Вооот, к слову про 16 рублей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот же! Нат, ну вот как так? Я думаю, что на следующий год специально заранее марки закуплю и буду по тарифу клеить.

      Удалить

Расчитать биоритмы человека онлайн